Ремень для мотоблока

Ремень для мотоблока

Мотоблоки бывают двух видов:
— работающие на цепной передаче;
— работающие на ременной передаче.
В последнем варианте ремень является запчастью, которую используют для передачи двигателем крутящего момента навесного оборудования. Еще клиноременная передача одновременно выполняет функции трансмиссии и сцепления. Ремень для мотоблока натягивается с помощью специального натяжного устройства шкива.
Стоит отметить, что ремни для мотоблоков довольно просты в обслуживании, нежели цепи, так как ремни не нужно смазывать. К тому же замена износившейся детали не оставляет особых проблем.
Довольно важным фактором является соблюдение правил эксплуатации ремня. Это обеспечивает долгую и качественную работу агрегата.
Правила эксплуатации ремней привода для мотоблока
Современный ремень, в отличие от своего предшественника, изготавливается не из резины, а из неопрена или полиуретана. Данные материалы более износостойки и служат дольше. Однако, ремни все равно изнашиваются и рвутся. Этого избежать невозможно. Можно только немного продлить их срок службы, если соблюдать все основные правила эксплуатации ремней.
Во-первых, важен правильный выбор ремня. Изделие должно быть:
— целым;
— без торчащих ниток;
— не растягиваться.
Новый ремень нельзя ни сгибать, ни вытягивать, в противном случае, он придет в негодность еще до начала эксплуатации. Также обязательно следует проверить состояние шкива. В качественном изделии не должно быть никаких дефектов, которые способны стать причиной повреждения ремня во время его движения. Размеры ремней зависят от типа самого мотоблока. Несоответствие их размеров и типов часто приводит к быстрому износу ремня.
Во-вторых, важно знать, каким образом осуществляется замена ремня, так как вам не раз придется делать это самостоятельно. Ремни не должны перекручиваться или провисать.
Стоит отметить, что если на вашем мотоблоке предусмотрено использование двух ремней, то и менять их нужно оба сразу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.