Правильно эксплуатируем мотокультиватор

В инструкции вы можете узнать о том, как собрать технику, привести ее в рабочее состояние, а также найти перечень самых распространенных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации, и методы их устранения. Мотокультиватор состоит из трех конструктивных блоков: рамы, двигателя, редуктора.

Рама

На раму крепятся или устанавливаются двигатель и редуктор, а также на нее крепятся защитные крылья от почвы, рукоятки управления аппаратом. Есть еще и модели, на раму которых крепится транспортировочное колесо или их пара. Для того, чтобы избежать коррозии, раму нужно очищать от почвы после каждого цикла работы на нем.
Следует отметить, что пользователи должны устанавливать защитные крылья по бокам аппарата, в противном случае почва и камни могут попасть на двигатель и ремень, передающий крутящий момент на редуктор и нанести травму самому оператору.
В культиваторе могут возникнуть мелкие поломки при интенсивном использовании его органов управления. Мелкие неисправности в виде разорванных ручек или держащих жгутов лучше всего исправить изолентой на ранней стадии. Также нужно не забывать очищать от грязи коррозии некоторые жгуты, и в случае надобности смазывать машинным маслом.

Редуктор

Это важнейшая часть культиватора или мотоблока. Редукторы бывают цепными или червячными, но иногда, в основном на мотоблоках, устанавливают шестеренчатый редуктор. Для того, чтобы культиватор долго работал, необходимо периодически проверять уровень масла в редукторе, и при необходимости его доливать, и периодически менять.
В культиваторах с ременной передачей необходимо обращать внимание на состояние ремня, то есть его чистить, и поменять при появлении трещин.
Культиваторы с червячным редуктором нежелательно использовать на влажной, тяжелой почве.

Двигатель

Это самая главная часть любого культиватора. Довольно часто эти аппараты оснащаются 4-х тактным бензиновым двигателем общего назначения с горизонтальным валом отбора мощности, а аппараты с червячным редуктором часто встречаются с вертикальным валом. Довольно часто многие пользователи оставляют в аппарате бензин на хранение. Это может привести к выходу двигателя из строя, поскольку бензин со временем начинает выпадать в осадок и в баке появляется вода. Следует помнить, что аппарат нужно хранить с пустым баком. Необходимо регулярно проверять трещины и разрушения на резиновых шлангах и уплотнениях, которые могут образоваться из-за некачественного бензина. Желательно установить дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, который поможет значительно увеличить срок эксплуатации двигателя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.